Знание принципов развития человека и процесса запоминания информации раскрывает тайны мозга., Харьков

  • Харьков
  • 11.03.2023 в 21:03
  • Просмотров: 541 (+1)
  • ID: 18456827
100 ₽
Виктор Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 24 февраля 2020
Всего объявлений: 1
  • Тип предложения: Окажу услуги
Адрес: Украина, Харьковская область, Харьков
У ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА, КАК И У ЛЮБОГО СЛОЖНОГО МЕХАНИЗМА, ЕСТЬ СВОИ ПРИНЦИПЫ (ЗАКОНЫ) РАБОТЫ

Сократ и Аристотель до глубокой старости посещали гимнастические залы и знали о связи работы мышц и памяти. Аристотель организовал школу перипатетиков ("гуляющих"), уроки он проводил, прогуливаясь с учениками. Пробежка, труд на даче заряжают нас энергией и мозг работает продуктивнее. При более тщательном изучении эта связь становится законом нашего развития.

Два закона, при случайном совпадении условий и обстоятельств, мне удалось раскрыть. В результате определился поэтапный метод познания наших принципов.

Моё начало познания - обычная зарядка с гантелями и гирей в 14-и лет. Занимался два - три месяца, на такой же период прерывал и возобновлял. Когда выполнял, заметил подъём настроения, прерывал - ухудшение. И так около 3-х лет. Работал по 10 минут и довёл продолжительность зарядки до 45 минут. Далее занимался без перерыва.

Во время зарядки не смотрел в зеркало, на часы, никого рядом не было и ничто не отвлекало. Всё это и совпадение определённых правил оказалось достаточным, чтобы войти в мир работающих мышц. В результате я стал наблюдать положительную отдачу от работы мышц и то, что она даёт нам.

Отдача становилась заметнее и воздействовала на мой организм. Как следствие, через два месяца я заметил, что сокращение отдыха между упражнениями способствовало укреплению способности сосредотачивать мысли на поставленной цели. Когда такое состояние стало привычкой, я почувствовал себя уверенней, заметно ускорилась реакция, в меньший срок и качественней стал выполнять обычную работу. Быстрые движения в моем восприятии стали не такими спешными и чётко видел каждую их часть. Мозг работал более активно, сон требовал меньше времени, просыпался в приподнятом настроении, освобождалось драгоценное время. Результат воздействия отдачи становился всё ощутимее при соблюдении правил выполнения зарядки.

Правила доступны благодаря тому, что нет материальных затрат и хватает домашних условий. Две гантели, гиря, 4-е квадратных метра площади, отсутствие советодателей для меня оказалось достаточно. Тренер не нужен, достаточно просто им следовать.

У каждого свои упражнения, соблюдаем правила и наблюдаем результат. Поэтапное соблюдение условий зависит от уровня подготовки мышц. Время, нагрузка, продолжительность занятий, отдых подбирается в соответствии с возрастом и состоянием здоровья. Большая нагрузка запрещена, норму устанавливает каждый при полном восстановлении работоспособности мышц. Полноценный сон обязателен.

Первое правило – работать без внутреннего сопротивления и по возможностям организма.
Второе – не смотреть на часы, в зеркало, не отвлекаться и сокращать отдых.
Третье – больше различных упражнений с рабочим весом.

Данные правила я не встречал на занятиях физкультурой, где обычно есть отдых и упражнения без веса. Отдых останавливал накопление энергии, а вес в упражнениях повышал её вырабатывание.

На третьем месяце соблюдения правил во время зарядки начал наблюдать процесс вырабатывания энергии внутри себя, что стало методикой, которая настраивала и направляла работу мышц на накопление энергии.

Для её производства в клетках тела есть митохондрии – места сжигания жира, выполняющие немаловажную роль «энергетических фабрик».

Далее получение энергии стало более ощутимым. При каждом отклонении от правил или соблюдения их, процесс вырабатывания заметно уменьшался или повышался. Я убеждался, что мы делаем очень чёткие ошибки, которые не позволяют вырабатывать энергию достаточно.

А именно, заметил, что зеркало, музыка, работа без спортивного веса способствуют получению малой энергии. При этом, всё это не дает возможности настраиваться на вырабатывание её большего количества. Как следствие, не раскрывается полностью процесс поступления энергии, что не позволяет познавать наши принципы работы. Устранение ошибок необходимо для продуктивной работы мозга.

КАК ОБРАБАТЫВАЕТСЯ И ДВИЖЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДО МЕСТА ХРАНЕНИЯ В НАШЕЙ ПАМЯТИ

Заглянем во внутрь собственного организма. Мозг подобен сложному компьютеру и для его работы необходима энергия. У нас, как и у компьютера, тоже есть оперативная память. Энергия повысила восприятие учебного материала, позволила наблюдать передвижение его в памяти, тонко чувствовать особенности работы мозга.

А именно, энергия помогала оперативной памяти обрабатывать информацию и заполнять её объём готовыми ответами. Объём наполнялся и на обрабатывание учебного материала оставалось всё меньше ячеек памяти. Поэтому в начале занятий мой мозг хорошо усваивал информацию, однако со временем эффективность падала. Далее, при выполнении физической активности, получаемая энергия переводила ответы в постоянную память (место хранения), подготавливала оперативную к работе с новой информацией.

Наполнение оперативной памяти, её освобождение, отдых – постоянный цикл. Он необходим для полноценной работы мозга. Следуя циклу, понимая, как необходимо изучать что-либо, я убедился, что нет лишнего в данной методике работы с информацией.

Есть два состояния человека. Первое – когда вырабатывается энергия, второе – она расходуется на работу памяти. Состояния постоянно взаимодействуют, и с накоплением энергии стал очевиден закон запоминания.

Принцип накопления информации - это связь между работой мышц и запоминанием, т. е. переход без отдыха от умственной активности с полной отдачей к физической, вырабатывающей энергию.

Практика показала, что основная роль энергии – это её двойное применение, т. е. в определённое время и в необходимом русле. В первом случае она помогает обрабатывать информацию, а во втором переводит ответы в место хранения.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗ-ЗА НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОВ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

Например, в Японии, из-за неправильной организации труда увеличивается число людей, у которых постоянное переутомление во время умственной работы приводит к ухудшению здоровья и эмоционального состояния. Случаются и летальные исходы. При активности мозга расходуется много энергии и обязательно требуется её пополнение.

Для правильной организации труда после интеллектуальной активности крайне необходима для начала любая физическая, что доступно каждому. На это есть три причины. Первая – подготовка оперативной памяти к работе с новой информацией, вторая – оздоровление, укрепление нервной системы и уменьшение стрессов, третья – пополнение израсходованной энергии. Процессы расхода и накопления энергии объединяются, в результате устраняется причина летальных исходов.

Согласно статистике 70% всех заболеваний вызваны нарушением деятельности нервной системы, причины которых не лечатся, а на первый план выступает борьба с последствиями. С каждым годом этот процент становится всё больше.

Общая активность после поступления в школу падает на 50%, а в 9–11 классах она ещё более уменьшается. Как следствие, недостаточное физическое развитие является причиной неуспеваемости 85% школьников, что подтверждают научные исследования.

Растёт количество интеллектуальных профессий, пропорционально возрастает расход энергии и, как следствие, повышаются психологические проблемы. Для их устранения не сложно поэтапно соблюдать правила повышения энергии, только и всего-то. Далее, при выполнении физической после умственной, мы начинаем познавать сам процесс запоминания.

НАКОПЛЕНИЕЭНЕРГИИ

1) Начинал с разминки без веса, далее упражнения с гантелями - поднятие от пояса до плеч, круговые движения в плечах.
2) Упражнения с гирей - подъём в наклоне, приседания.
Комбинацию упражнений повторял трижды.

1-я и 2-я неделя – добавлял упражнения.
3-я и 4-я недели – увеличивал повторы упражнений.
5-я и 6-я недели – сократил до нуля отдых.
7-я и 8-я недели – совпали пять условий работы мышц.

Во время занятий полностью отключался от внешнего. Движения выполнял плавно, мысленно контролировал каждое, изучал себя со стороны. Раскован, спокоен, что соединило физическое тело с подсознанием, ощутил команды интуиции. Она проявлялась при полной тишине, отсутствии отвлекающих факторов и становилась моим тренером.

Интуиция настраивала оптимальную работу мышц на слаженную работу организма. Выполнение программы упражнений перешло в автоматический режим.

Я познал закон вырабатывания энергии.

Энергия внутри нас накапливается соблюдением пяти условий физического развития:

1. Выполнять упражнения без внутреннего напряжения и с учётом возможностей организма.
2. Не смотреть на часы, в зеркало, не слушать музыку. Всё внимание на работе мышц.
3. Больше различных упражнений с умеренным весом, кроме разминки.
4. Сокращать отдых до нуля, он останавливает получение энергии.
5. Не пользоваться пружинными, резиновыми тренажерами - это замедляет её поступление.

Данные условия, как одно целое, я не встречал ни в одной из систем физических подготовок. Я ощущал процесс наполнения моего тела энергией, подобно тому, как заливается топливо в бак автомашины. Её потоки усиливались, становились чёткими и постоянными.

ПРЕДЕЛ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОЗГА

Выполняя зарядку утром, днём и вечером, я получал больше энергии, чем расходовал. В течении 6-и месяцев накопил её достаточно, чтобы наполнить объём оперативной на 100%.

Работал умственно и не отдыхал для познания объёма оперативной памяти. По мере заполнения объёма, способность обрабатывания информации уменьшалась. После трёх часов учебный материал проходил через память, но уже не запоминался. Я наполнил объём оперативной полностью готовыми ответами.

Предел возможностей мозга во время работы с информацией - это полное заполнение его оперативной памяти готовыми ответами, когда учебный материал поступает в память, но уже не запоминается.

Объединение в одно целое интеллектуального и физического развития приводит к комфортному режиму работы организма, содействует развитию духовности, рождению человека с осознанием отрицания войны.

Заглянув в будущее, я поделился знаниями в надежде, что они станут полезными и Вам.

Виктор. Харьков Our-energy.narod.ru

Полный вариант.

ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ, КОТОРОГО ВСЕГДА НЕ ХВАТАЕТ

Сократ и Аристотель до глубокой старости посещали гимнастические залы и знали о связи работы мышц и памяти. Аристотель, к примеру, организовал школу перипатетиков ("гуляющих"), уроки в которой он проводил, прогуливаясь с учениками. Пробежка, труд на даче заряжают нас энергией и мозг работает продуктивнее. При более тщательном изучении эта связь становится законом нашего развития.

У организма человека, как и у любого сложного механизма, есть свои принципы (законы) работы. Два, при случайном совпадении условий и обстоятельств, мне удалось раскрыть. В результате определился поэтапный метод познания наших принципов.

Моё начало познания - обычная зарядка с гантелями и гирей в 14-и лет. Занимался два - три месяца, на такой же период прерывал и снова возобновлял. Когда выполнял, заметил подъём настроения, прерывал - ухудшение. И так около 3-х лет. Работал по 10 минут и постепенно довёл продолжительность зарядки до 45 минут. Далее занимался без перерыва.

При выполнении упражнений не смотрел в зеркало, на часы, никого рядом не было и ничто не отвлекало. Всё это и совпадение определённых правил оказалось достаточным, чтобы войти в мир работающих мышц. В результате я стал наблюдать положительную отдачу от работы мышц и то, что она даёт нам.

Отдача становилась заметнее и воздействовала на мой организм. Как следствие, через два месяца я заметил, что сокращение отдыха между упражнениями способствовало обучению концентрации, укреплению способности сосредотачивать внимание, мысли на поставленной цели. Когда такое состояние стало привычкой, я почувствовал себя уверенней, заметно ускорилась реакция, в меньший срок и качественней стал выполнять обычную работу. Быстрые движения в моем восприятии стали не такими спешными и, как в замедленном кино, чётко видел каждую их часть. Мой мозг начинал работать более активно, сон требовал меньше времени. Я просыпался в приподнятом настроении. Освобождалось драгоценное время, которого всегда не хватает. Результат воздействия отдачи становился всё ощутимее при соблюдении правил выполнения зарядки.

Правила доступны благодаря тому, что нет материальных затрат и хватает элементарных домашних условий. Две гантели, гиря, 4-е квадратных метра площади, отсутствие советодателей для меня оказалось достаточно. Тренер не нужен, достаточно просто им следовать.

У каждого свои упражнения, требуется только соблюдать правила и наблюдать результат. Поэтапное соблюдение условий зависит от уровня подготовки мышц. Время, нагрузка, продолжительность занятий, отдых подбирается в соответствии с возрастом и состоянием здоровья. Большая нагрузка запрещена, норму устанавливает каждый сам при полном восстановлении работоспособности мышц. Полноценный сон обязателен.

Первое правило – выполнять зарядку без внутреннего сопротивления и по возможностям организма.
Второе – не смотреть на часы, в зеркало, не отвлекаться и сокращать отдых.
Третье – больше различных упражнений и с рабочим весом.

Данные правила я не встречал на занятиях физкультурой, где обычно есть отдых и упражнения без веса. Отдых останавливал накопление энергии, а вес в упражнениях повышал её вырабатывание.

Несомненную пользу мы получаем от физических тренировок или от езды на велосипеде. Поначалу приходится себя заставлять, но потом открывается ''второе дыхание''. Если это поездка на велосипеде, то движение приносит ощущение собственной силы, меняется взгляд на окружающий мир. Каждая травинка и колосок кажутся очень милыми и бесконечно важными.

В условиях перманентной нехватки времени возникает извечный вопрос, где его найти. Из-за кажущегося отсутствия времени мы часто откладываем занятия физкультурой и, в результате, его всегда не хватает. Для достаточного времени важно откорректировать подход к физическим упражнениям.

На третьем месяце соблюдения правил во время выполнения зарядки начал наблюдать процесс вырабатывания энергии внутри себя, что стало методикой, которая настраивала и направляла работу мышц на накопление энергии.

Для её производства в клетках тела человека есть митохондрии – места сжигания жира, выполняющие немаловажную роль «энергетических фабрик».

НАШИ ОШИБКИ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ МЫ ПОЛУЧАЕМ НЕДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИ

Далее получение энергии стало более ощутимым. При каждом отклонении от любого из правил или соблюдении его, процесс вырабатывания заметно уменьшался или повышался. В результате, методом проб и ошибок, я убеждался, что мы совершаем очень чёткие ошибки, которые не позволяют вырабатывать энергию в достаточном количестве.

А именно, заметил, что зеркало, музыка, пружинные тренажёры, работа без спортивного веса способствует получению малой энергии. При этом, всё это не дает возможности настраиваться на вырабатывание её большего количества. Как следствие, не раскрывается в полной мере процесс поступления энергии, что не позволяет познавать наши принципы работы.

Запустить сложную машину на полную мощность без понимания принципа её работы просто невозможно и человек из-за отсутствия знаний собственного организма использует возможности, заложенные в нас природой, только на 5-15%.

Спортсмены при выполнении упражнений с большим весом перенапрягают нервную систему, создают расход энергии и в результате наблюдается психическая и мышечная усталость. Из-за этого на работу мышц часто смотрят как на то, что потребляет энергию.

Причиной подавленного настроения является неправильное и неумеренное расходование жизненной энергии. Устранение ошибок необходимо для продуктивной работы мозга.

ЗАКОН ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ – ГАРМОНИЯ УМСТВЕННОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Мозг подобен сложному компьютеру, и для его работы необходима энергия. У нас, как и у компьютера, тоже есть оперативная память. Она обрабатывает информацию и постепенно заполняет свой объём готовыми ответами. По мере наполнения объёма возможность обрабатывать учебный материал уменьшается. Поэтому в начале занятий мозг хорошо усваивает информацию, однако с течением времени эффективность падает.

После умственной я выполнял физическую активность, которая восстанавливала энергию. Именно эта энергия ускорила перевод ответов до места хранения в ячейки постоянной памяти. Объём оперативной освободился в течении 45 минут работы мышц, что подготовило её к дальнейшей работе. Я почувствовал удовлетворение, которое до этого не наблюдал.

Наполнение оперативной памяти готовыми ответами, перевод их до места хранения, отдых – постоянный цикл. Он необходим для полноценной работы мозга. Следуя этому циклу, я работал подобно хорошо отлаженному механизму. При этом понимал, как необходимо изучать что-либо и убеждался, что нет ничего лишнего в данной методике работы с информацией. Со временем такие действия становятся привычкой.

Есть два состояния человека. Первое – когда вырабатывается энергия, второе – когда она расходуется на работу памяти. Между состояниями происходит постоянное взаимодействие, которое возрастает с накоплением энергии. Стал очевиден закон запоминания.

Принцип накопления информации - это связь между работой мышц и запоминанием, т. е. переход без отдыха от умственной активности с полной отдачей к физической, вырабатывающей энергию.

Практика показала, что основная роль энергии – это её двойное применение, т. е. в определённое время и в необходимом русле. В первом случае она помогает обрабатывать информацию, а во втором переводит готовые ответы в места хранения.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗ-ЗА НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОВ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

Например, в Японии, из-за неправильной организации труда увеличивается число людей, у которых постоянное переутомление во время умственной работы приводит к резкому ухудшению здоровья и эмоционального состояния. Случаются и летальные исходы. Это объяснимо, поскольку при активности мозга расходуется много энергии и обязательно требуется её пополнение. Всё взаимосвязано в нашей жизни, как и в природе тоже.

Для правильной организации труда после интеллектуальной работы крайне необходима для начала любая физическая, что доступно каждому. На это есть три причины. Первая – подготовка оперативной памяти к работе с новой информацией, вторая – оздоровление, укрепление нервной системы и уменьшение стрессов, третья – пополнение израсходованной энергии. Процессы расхода и накопления энергии объединяются, в результате устраняется причина летальных исходов.

Согласно данным статистики 70% всех заболеваний вызваны нарушением деятельности центральной нервной системы, причины которых не лечатся, а на первый план выступает борьба с последствиями. С каждым годом этот процент становится всё больше.

Энергия, подобно обезболивающему, устранила боль в моём повреждённом пальце на ноге, что меня очень удивило. Такой оздоровительный эффект по результатам воздействия был похож на точечный массаж.

Экспериментально установлено, что графические знаки и лексика запоминаются лучше с небольшим грузом в руках. В начальных классах школы практикуются физкультминутки, но этого мало для заметного повышения работы мозга.

Общая активность после поступления в школу падает почти на 50%, а в 9–11 классах она ещё более уменьшается, чем в 6–7 классе. Как следствие, недостаточное физическое развитие является причиной неуспеваемости 85% школьников, что подтверждают научные исследования.

Растёт количество интеллектуальных профессий, пропорционально возрастает расход энергии и, как следствие, повышаются психологические проблемы. Для их устранения не сложно поэтапно соблюдать правила повышения энергии, только и всего-то. Далее, при выполнении физической после умственной, мы начинаем познавать сам процесс запоминания.

НАКОПЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Организм человека можно сравнить с «энергетическим заводиком», который сжигая жир при работе мышц, производит энергию. Она не перемещается со скоростью света, отличается от тока, текущего по линиям электропередач и от энергии ядерного распада.

Считается, что спортивные достижения – это на 60-70% результат развития всех мышц и на 30-40% – индивидуальных способностей и техники выполнения движений.

Для физического развития каждый индивидуально подходит к своей зарядке. Идеальным временем занятий у меня оказалось утро. Улучшение настроения убеждало меня в законе сохранения энергии, который гласит, что энергия не возникает и не исчезает бесследно, а переходит из одного вида в другой.

Начинал с разминки без гантелей - разогрев мышц круговым движением рук, наклоны, приседания и отжимания от пола. Затем следующий комплекс:

1) Упражнения с гантелями - поднятие от пояса до плеч, от плеч вверх, круговые движения в кистях, локтях, плечах. Далее разгибание рук в локтях на уровне плеч в стороны и движения, имитирующие руки в боксе.
2) Упражнения с гирей - подъём в наклоне, наклоны вперед, приседания с гирей сзади, подъём вверх двумя руками от уровня плеч, наклоны. Приседания с гирей спереди на уровне плеч, поочерёдное поднятие одной и другой рукой от плеч, приседание на одной ноге.
Эту комбинацию упражнений я повторял трижды.

Нагрузку я увеличивал следующим образом: Вначале во время отдыха между подходами я ходил, расслаблялся и глубоко дышал.
1-я и 2-я неделя – добавлял новые упражнения.
3-я и 4-я недели – увеличивал вес гантелей и количество повторов в подходе. Например, довёл сгибание рук в локтях с гантелями на бицепс до 50 раз.
5-я и 6-я недели – постепенно сократил до нуля отдых между подходами.
7-я и 8-я недели – одновременно совпали пять условий работы мышц, рассмотренные далее.

Во время занятий полностью отключался от всего внешнего. Движения выполнял плавно, без рывков, мысленно контролировал каждое, изучал себя со стороны. Я был раскован, спокоен, что соединило мое физическое тело с подсознанием, ощутил команды интуиции. Со временем они проявились чётко и помогли определить правильную траекторию движения, развить способность самоанализа и самоконтроля. Это помогло лучше понять работу мышц.

Интуиция проявлялась во время работы мышц при полной тишине, отсутствии отвлекающих факторов и становилась моим учителем и тренером. Она настраивала оптимальную работу мышц на слаженную работу организма. Дыхание ровное, ритмичное и глубокое. Во время поднятия гантелей делался вдох, а при опускании – выдох. В процессе повышения усилий увеличивался объем кислорода в лёгких. Количество переросло в качество, выполнение заранее заданной программы упражнений перешло в автоматический режим.

Я познал закон вырабатывания энергии.

Энергия внутри нас накапливается при соблюдении пяти условий физического развития:

1. Выполнять упражнения без внутреннего напряжения и с учётом возможностей организма.
2. Не смотреть на часы или в зеркало, не слушать музыку, не отвлекаться на внешние факторы. Всё внимание на работе мышц.
3. Чем больше различных упражнений, тем лучше, все с умеренным весом, кроме разминки.
4. Не отдыхать при выполнении упражнений - так как отдых останавливает получение энергии.
5. Не пользоваться пружинными, резиновыми тренажерами – это замедляет процесс её поступления.

Данные условия, как одно целое, я не встречал ни в одной из многих систем физических подготовок. Я ощущал процесс наполнения моего тела энергией, подобно тому, как заливается топливо в бак автомашины. Её потоки усиливались, становились чёткими, постоянными и суммировались по мере продолжения тренировки.

КАК ОБРАБАТЫВАЕТСЯ И ДВИЖЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДО МЕСТА ХРАНЕНИЯ В НАШЕЙ ПАМЯТИ

Заглянем во внутрь собственного организма, как он работает. Так получилось, что я выполнял физические упражнения утром, днём и вечером в течении шести месяцев и получал больше энергии, чем расходовал. Регулярное пополнение, а не растрачивание впустую, позволяет ощутить энергию внутри себя и она становится обычной потребностью. Постепенно накопил её достаточно и применил в то время, когда она крайне понадобилась.

Энергия повысила восприятие учебного материала, позволила наблюдать его передвижение в памяти, тонко чувствовать особенности работы мозга. А именно, энергия подобно топливу, подключала клетки памяти, помогала обрабатывать информацию и удаляла лишнюю. В результате у меня проявилась и развилась способность наблюдения за перемещением информации в памяти, то есть я замечал четкое движение трех её потоков: входящего, наполняющего и выходящего.

Входящий поток – вся обрабатываемая информация.
Наполняющий – нужная, которая соответствует поиску.
Выходящий поток – лишняя.

При этом объем выходящего и наполняющего потоков равен объему входящего.

Во время перерыва часть информации из оперативной памяти автоматически переходила в постоянную, место хранения. Поэтому я работал без отдыха, чтобы полностью задействовать, познать объём оперативной. После трёх часов умственной активности выходящий поток информации стал равен входящему. Уменьшился до нуля поток, наполняющий оперативную память. Далее я продолжал трудиться без привязки к результату, т. е. заставлял проходить через память учебный материал, который уже не обрабатывался и не запоминался. Мозг работал вхолостую.

В определенное время наступает так называемый момент использования всего объёма оперативной памяти. Раскрылась способность применять все свои умственные возможности тогда, когда это крайне необходимо.

Благодаря методике получения энергии, я накопил её достаточно, чтобы задействовать объём оперативной на 100%, познать предел мозга.

Предел возможностей мозга во время работы с информацией - это полное заполнение его оперативной памяти готовыми ответами, когда учебный материал поступает в память, но уже не запоминается.

Наблюдая за происходящими процессами внутри себя, я пришёл к выводу, что их понимания достаточно для познания законов развития человека.

СЛАЖЕННАЯ РАБОТА ОРГАНИЗМА

На третьем месяце выполнения физических упражнений я определил для себя оптимальную продолжительность тренировки – 45 минут, встречающуюся у профессиональных культуристов. Количество повторений одного движения изменялось от 10 до 50 в одном цикле тренировки в зависимости от нагружаемой группы мышц.

Во время выполнения упражнений я прислушивался к ощущениям в мышцах, которые привыкали к нагрузкам, приобретали красивую рельефную форму. Постепенно исчезала усталость, организм быстрее восстанавливался, при этом мог нагружать себя дополнительно, но мне хватало и нормы. Ощущал минимальный расход энергии и максимальную подвижность, чувствовал слаженную работу организма. Энергия аккумулировалась и становилась моей реальной и управляемой.

Основываясь на своих наблюдениях, я пришел к выводу, что если немного уменьшить вес гантелей и увеличить число повторяемых движений, то упражнения будут выполняться без излишнего напряжения, то есть на автомате. Незадействованные группы мышцы расслаблены и отдыхают.

ИНТУИЦИЯ

На четвёртом месяце работа мышц заполнила все мои мысли, что способствовало внутренней гармонии организма и интуиции. Многие спортсмены стремятся к самоконтролю тренировок. Мне же достаточно было прислушиваться к интуиции для получения нужного напряжения в мышцах. Её команды регулировали дыхание, скорость, амплитуду движений, определяли их оптимальный режим для получения нужного напряжения в мышцах. В итоге я подобрал рабочий вес гантелей, наиболее подходящий для меня. По мере продолжения тренировки скорость сокращения мышц уменьшалась.

Соблюдение режима дня настроило меня на определённый биологический ритм. Всё это вместе с само фокусированием (накопленная сила воли ускоряла восстановительные реакции, усиливала саморегулирование) сократило восстановление мышц для работы до 2 часов. Это время я определял по исчезновению усталости и появлению ощущения свежести внутри. В результате я имел достаточно времени на полноценный отдых и выполнение своих обязанностей. Это свидетельствует о том, что наши возможности раскрываются тогда, когда идёшь навстречу организму.

СПОРТКЛУБ

В Старом Осколе, в подвале одной из школ в свободное от работы время, группой спортсменов был создан спортивный клуб "Атлант" на личные средства, который расширяется за счет членских взносов и сейчас. Спортзал посещают около 400 человек и это на фоне общего падения интереса к спорту. В чем секрет такого успеха? Минимальная плата за спортзал, умелая организация работы и ненавязчивая забота о здоровье людей способствуют популярности клуба.

В клубе можно оздоровиться, улучшить пропорции тела, подкачать мышцы и добиться спортивных результатов, получив советы профессионалов. Для этого имеются самые разнообразные тренажеры - от простых до профессиональных, сауна. Спортсменам-любителям удобно выполнять силовые упражнения. При этом посетители спортклуба имеют возможность пообщаться, найти новых друзей, т.е. провести время с пользой для себя.

Все рассчитано на любой возраст и вкус, и посетитель выбирает удобное время занятий. Рядом находятся профессионалы, готовые поделиться своим спортивным опытом. Работа клуба направлена не на какую-то определенную специализацию, а на разностороннюю физическую подготовку. Спортсмен имеет возможность найти подходящую для себя физическую активность и получать от движений "гормон радости". Хорошее настроение во время занятий способствует желанию регулярно посещать спортзал и испытывать удовлетворение от работы на результат.

Дополнительный бонус – возможность поучаствовать в совместных коллективных мероприятиях.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Первый аспект: Я заметил, как постепенно совпали в одно целое пять условий получения энергии.

Второй аспект: Во время умственной работы, благодаря накопленной энергии, я задействовал объём моей оперативной памяти полностью. Затем без перерыва на отдых выполнил зарядку. В результате во время физической работы после умственной у меня нашёлся ответ на вопрос: "Что воспитывает духовность внутри человека?"

Стало очевидным, что условия вырабатывания силы воли, изложенные вначале, настраивают активность мозга, мышц тела и весь организм в целом на комфортный режим работы – цель нашей жизни. Это изменило меня, возникло желание по-другому взглянуть на отношение к природе, на некоторые моральные ценности, повысилась планка нравственности. Изменения убедили меня, что объединение в одно целое интеллектуального и физического развития содействует развитию духовности, рождению человека с осознанием отрицания войны.

Развитие энергии и памяти способствует гармонии как внутри себя, так и с природой. Изменяется стереотип мышления, методика обучения, направление физического развития, и наступает время гениев.

Я мечтаю вернуться с войны,
и точно знаю, что вернусь,
в страну не дураков, а гениев.
Игорь Тальков.

Энергия объединяет нас в одно целое, в общий разум, где каждый развивается в том направлении, которое выбирает сам и чётко знает своё место. При соблюдении данных принципов у нас есть возможность настроить и довести работу разума до идеала. Сложное и далёкое часто становится простым и близким, когда понимаем, как работает собственный организм.

Заглянув в будущее, я поделился приобретёнными мною знаниями в надежде, что они или их часть станут полезными и для Вас.

Ознакомиться более подробно с данной информацией можно на сайте Our-energy.narod.ru

Виктор. Харьков